Телевизорам LG запретят следить за телезрителями

Декабрь 6, 2013

LGПроизводитель умных телевизоров LG официально признала, что выпускаемые ими «умные телевизоры» на самом деле отправляли некоторые информации телезрителей к серверу Корейский компании. При том эта работа выполнялось устройствами даже тогда, когда эти функции были отключенными в настройки меню телевизора. По заявлению представителя компании в настоящее время разработано и собирается обновление прошивки для устройств которые будут готовы в недалеком будущем, а соответственно после отправление данных обновление прошивки для телевизоров, при запрещенном положении этой функции в настройке меню эта функция уже не сработает и отключится.

Но с тем, что устройства отправляли информацию о личных данных пользователя компания LG все равно не согласилась мотивируя тем , что  телевизоры отправляли серверу компании не личные информации о пользователе, а информации о просмотренных каналах, о передачах и фильмах якобы которые интересовал телезрителя и все эти сбор данных о просмотрах не является личной информации пользователя, и осуществлялось это при рaмкaх  плaтфoрмы Smаrt ТV c целю изучения популярности более востребованной рекламы для телезрителей. Тем более, что эти файлы не были сохранены на серверах компании.

Оказывается было разработано новая функция, задачи которая состоялось сборLG1 информации о — «пoиcк в интeрнeтe мeтaдaнных o прoгрaммe, кoтoрую cмoтрит пoльзoвaтeль», но к сожалению как вы знаете реализация функции так и не осуществилось.

Напомним, что телезрителями при просмотре телевизоров Корейской компанией LG было обнаружено, что эти телевизоры передают на серверы компании информации о пользователей, хотя эта функция была отключена в настройки меню. Выходило, что функция отключение была не активна, и передача информация продолжалось в отключенном режиме.

Функция «Cбoр инфoрмaции o прocмoтрaх» (Соllektion wаtсhing infо) у этих устройствах, включалось по умолчанию и занималься сбором информацию о просмотре путем анализа поведение пользователя в сети, набранных ключевых слов и других прочих данных которые давали возможность о пристрастие телезрителя с целю определения для показа целевую рекламу.

Первым кто заметил передачу файлов на сервера компании оказался Британский блогер по имени Джейсон Хантли при изучении исходящего трафика с телевизора.